В поисках вдохновения я прибегнул к ресурсам Pinterest, artstation и с помощью нейросетей сгенерировал картинки в стиле mad max. В дальнейшем мне помогли  2d художник Олег Зенюков – найти идеальную форму, а  Art Lead Сычев Андрей – помогал определиться со стилистикой и в целом по проекту.

Спасибо ребятам за помощь!

В результате получились первые формы и силуэт будущей машинки.



После приведения high poly модели в удовлетворительный вид пришло время на создание low poly модели.

Создание UV развертки в программе RizomUV это сказка.

Запечение карт Normals, AO, Curvature, Material Id в программе Marmoset.

Текстурирование один из самых интересных процессов создания трехмерных моделей.

Очередной этап приближает к финалу. Риггинг авто с навесными элементами.

Финальный этап создание анимаций.